Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование умения решать задачи на уроках математики на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:23Z

Аннотация:

В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; сформированы диагностические контрольные работы и подобраны необходимые методики, направленные на изучение сформированности умения решать задачи обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Были созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности умения решать задачи. На основе составлен и реализован элемент программы коррекционного курса по данной теме, направленный на формирование умения решать задачи на уроках математики обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)