Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства?

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T14:14:24Z

Аннотация:

В статье предпринята попытка теоретического осмысления термина "фейк" в аспекте рекламного дискурса. Выдвигается идея о том, что рекламный дискурс - явление фейковое априори, поскольку сущностные характеристики рекламного дискурса во многом коррелируют с функциональными особенностями фейков. Фейки описываются как одно из средств реализации дискурсивной стратегии, нацеленной на конструирование фиктивной реальности в тех или иных условиях. Функциональный потенциал фейков рассматривается на материале рекламных медиатекстов белорусского информационно-коммуникативного пространства.

Тип: Article

Другие версии документа

Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства?

Связанные документы (рекомендация CORE)