Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

НОВЫЕ МЕДИА И ЖУРНАЛИСТИКА МОДЫ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:25:37Z

Аннотация:

Эпоха новых медиа трансформировала рынок индустрии модной прессы. Уже в начале 2000-х годов стали доступны цифровые подписки на издания, а сегодня на пике популярности социальные медиа Instagram, Twitter и Facebook. Практически у каждого пользователя, имеющего выход в интернет, есть возможность вести собственный блог и делиться идеями с миром. С помощью социальных сетей мода стала одним из важнейших явлений, определяющих нашу личную и социальную идентичность. В то же время, благодаря им мода закрепила за собой культурную значимость. В данной статье рассматривается современное состояние системы журналистики моды и то, как на нее повлияло распространение концепции Web 2.0.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Медиареальность России: вчера, сегодня, завтра


Связанные документы (рекомендация CORE)