Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности имиджа КНР в русскоязычных печатно-сетевых СМИ Китая : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:45:39Z

Аннотация:

Диссертационное исследование посвящено научному осмыслению имиджевой ценности медиаобраза Китая, который формируется в его русскоязычных печатносетевых СМИ. Автор рассматривает роль медиаобраза в формировании имиджа страны за рубежом с точки зрения значимости участия специализированных СМИ, созданных Китаем на языке страны-реципиента России с целью продвижения своего имиджа в этой стране. В работе обобщаются тенденции развития китайских СМИ, определяется место тех средств массовой коммуникации, которые создаются Китаем в России на русском языке с целью привлечения внимания к своей стране, выявляет особенности китайских печатно-сетевых СМИ с точки зрения создания медиаобраза Китая на русском языке, определяет имиджевый аспект китайских печатно-сетевых СМИ на русском языке в ракурсе «мягкой силы» как инструмента формирования имиджа Китая в России, выявляет основные языковые, стилистические и жанровые особенности китайских печатно-сетевых СМИ, которые издаются Китаем на русском языке для российской русскоязычной массовой аудитории. Особенности данных СМИ проявляются в языковых и жанрово-стилистических характеристиках и связаны с двусторонним взаимодействием российской и китайской медиакультур, что помогает отразить особенности китайского менталитета, китайской культуры, китайского взгляда на мир в русскоязычных текстах китайских печатно-сетевых изданий, предназначенных для российской аудитории

Тип: Dissertation

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)