Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

9 способов улучшить международную маркетинговую стратегию

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:18:59Z

Аннотация:

Международная маркетинговая стратегия является одним из ключевых инструментов компании, которая выходит на зарубежные рынки или уже функционирует на них. Актуальность создания эффективной международной маркетинговой стратегии растет за счет развития рынков, тенденции к насыщению рынков и глобализации всего мира. Создав один раз маркетинговую стратегию, невозможно работать с ней долгое время, так как рынок постоянно меняется и необходимо постоянно адаптировать стратегию и повышать ее эффективность.

Тип: Article

Источник: Современные научные исследования и разработки


Связанные документы (рекомендация CORE)