Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ СФЕРЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:24:39Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается понятие и основные предпосылки развития цифровой экономики, выделяются сферы, на развитие которых цифровая экономика оказывает наибольшее влияние. Также выделяются важные принципы и характеристики цифровой экономики, которые отличают ее от традиционной экономики. Одним из таких принципов является возрастание значимости потребителя, что влияет на появление такого направления в маркетинге как цифровой маркетинг. В статье рассматриваются особенности реализации функций цифрового маркетинга в электронной среде, выделяется значимость функции продвижения.

Тип: Article

Источник: Системная трансформация - основа устойчивого инновационного развития


Связанные документы (рекомендация CORE)