Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Разработка стратегий продвижения на рынке кондитерских изделий

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:31:30Z

Аннотация:

В наши дни рынок кондитерских изделий обширен, как никогда раньше. В последние 10 лет произошел большой скачок вверх в кондитерской сфере: открывается все больше отечественных компаний, которые готовы предложить своему клиенту новейшие виды десертов на рынке кондитерских изделий, готовы выполнить практически любую работу под заказ. Кондитерская промышленность уже стала полноценной отраслью экономики, частью нашей жизни, целью которой является не только обеспечение населения продовольствием, но также эта та отрасль связана с эстетической частью нашей жизни, многие произведенные изделия смело можно назвать «произведениями искусства». При написании статьи использовались такие методы исследования как оценка, анализ, обобщение. Актуальность данной научной работы заключается в том, что кондитерские компании должны детально продумывать стратегию продвижения для получения высоких показателей эффективности в условиях возрастающей конкуренции в данной сфере.

Тип: Article

Источник: Молодой ученый


Связанные документы (рекомендация CORE)