В современном медиа-пространстве телевизионные шоу являются неотъемлемой частью жизни и досуга людей. Телепередачи активно влияют на общественное мнение, культурные тенденции и эмоциональное состояние зрителей. С точки зрения лингвистики, анализ репрезентации эмотивных комплексов в испанских телешоу позволяет получить ценные сведения о том, как язык используется для передачи эмоций, культурных нюансов и общественных ценностей. Цель данной статьи - изучить, как эмотивные комплексы представлены в испанских телешоу. Для исследования были выбраны наиболее популярные в Испании ТВ-программы разных форматов: реалити-шоу «Gran Hermano», музыкальная программа «La Voz», комедийное ток-шоу «El Intermedio», а также развлекательное шоу «Sálvame». Исследование знаменитых испанских телепередач в рамках выбранной темы становится ключом к пониманию того, как телевизионные программы могут влиять на восприятие и поведение аудитории.