В настоящем исследовании проводится анализ современных ценностей и направлений развития корпоративной социальной ответственности крупного бизнеса. Автором приводится краткая характеристика этики и ценностей в области бизнеса, а также их влияния на общественное одобрение и экономическую эффективность. Особое внимание уделяется модели корпоративной социальной ответственности А. Кэролла, которая включает в себя основные факторы, влияющие на понимание ценностей в данной сфере. В результате установлено, что помимо финансовой выгоды существует большое количество веских причин, по которым крупный бизнес начинает придерживаться принципов корпоративной социальной ответственности, а также выражать их посредством осуществления мероприятий по, например, защите окружающей среды и населения, проживающего на территории пребывания хозяйствующего субъекта. Было также выявлено наличие и реализация ценностей, деловой этики и действий корпоративной социальной ответственности в организациях. Ее взаимосвязь с финансовыми показателями может иметь как прямой, так и косвенный характер. При этом в исследовании установлено, что именно эти связи могут стать причиной повышения или снижения уровня экономических показателей фирмы.