Рассматриваются грамматические формы и грамматические конструкции русского языка в аспекте реализации их аксиогенного потенциала. Материалом исследования послужили визуальные публичные тексты, транслирующие ценностные установки такой образовательной организации, как университет. В ходе анализа текстов аксиологической направленности были выявлены грамматические формы, эксплицирующие корпоративные ценности: ценность единства актуализируется личными формами глагола, личным местоимением первого лица множественного числа «мы»; ценность знаний - категорией числа существительного, временными и залоговыми формами глагола; ценность созидания/активной позиции - формами повелительного наклонения глагола; ценность личности - формами повелительного наклонения единственного числа и притяжательным местоимением «твой». Также отмечен аксиогенный потенциал грамматической конструкции N1 + N2. Авторам представляется, что для комплексного описания аксиогенного потенциала русской грамматики необходимо исследовать грамматические ресурсы в их взаимодействии с ресурсами словообразования, лексики, а также невербальными средствами выражения ценностных смыслов.