Статья посвящена изучению изменений показателей психологической подготовленности студентов-баскетболистов при использовании в учебно-тренировочном процессе интегральной подготовки, основной целью которой было совершенствование различных видов подготовки спортсменов в условиях целостной игровой деятельности. В ходе педагогического эксперимента анализировались результаты тестирования следующих свойств внимания: устойчивость, переключаемость, а также интенсивность и оперативность мышления. Полученные данные исследования определили достоверные положительные изменения по большинству исследуемых показателей как в экспериментальной, так и в контрольной группе. Анализ результатов итогового тестирования между группами определил достоверное различие по большинству исследуемых данных, что указывает на эффективность применения в учебно-тренировочном процессе интегральной подготовки с акцентом на целостную игровую деятельность.