Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Исследование клиентоориентированности компаний сектора медицинской промышленности

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:24:08Z

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы клиентоориентированности компаний рынка медицинских изделий. Представлены результаты комплексного эмпирического исследования по методике MARKOR состояния клиентоориентированности компаний российского рынка. Показано, что компании рынка медицинских изделий в достаточной степени клиентоориентированы. По результатам проведенного регрессионного анализа было выявлено, что наибольшее влияние на клиентоориентированность оказывает ответная реакция организации, значительно меньше - межфункциональное распространения информации, и самое наименьшее влияние - модель рынка. Результаты исследования могут быть использованы при планировании сбыта и дистрибуции медицинских изделий с целью повышения конкурентоспособности предприятия в рамках политики импортозамещения.

Тип: Article

Источник: Практический маркетинг


Связанные документы (рекомендация CORE)