Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблема товарности сексуальности: антропологические основания

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T16:40:13Z

Аннотация:

Использование сексуальности в качестве товара ставит вопрос, каким образом осуществляется процесс коммерциализации сексуальности. Рассматриваются внутренние предпосылки, сделавшие возможной коммерциализацию. Сексуальность как антропологическая характеристика индивида несводима к обычному товару. В исследовании проблематизируется то, что сексуальность как товар находится одновременно в двух плоскостях: духовных и телесных практик.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 345. С. 52-55


Связанные документы (рекомендация CORE)