Анализируется опыт разработки и реализации образовательных программ академической магистратуры на факультете журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета, начиная с открытия первой программы в 2014 г. Основное внимание уделяется образовательной программе "Журналистика и цифровые медиаплатформы", открытой в 2019 г. на базе трех действовавших на тот момент магистерских программ: "Телевидение: продюсирование и творческий менеджмент" (2014), "Новые медиа, фотожурналистика и медиадизайн" (2015), "Творческие технологии медиа" (2017). Модернизация основной образовательной программы магистратуры академического типа, начатая в 2024 г., исходит из концепции "магистратуры-лаборатории": магистранты сосредоточены на выполнении собственных научных проектов, тематика которых соответствует программе научно-исследовательской деятельности факультета журналистики, а ПОП магистратуры включена в непрерывный цикл профессиональной подготовки, следующей ступенью которой является аспирантура по направлению "Медиакоммуникации и журналистика".
Источник: Журналистика в поисках моделей развития : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Томск, 25-26 сентября 2024 г.. Томск, 2024. С. 98-105