Маркетинг в социальных сетях (на примере сети Instagram) : магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
С появлением такой платформы, как Instagram появилась возможность продвижения с помощью преимущественно визуального контента, что является наиболее эффективным для такого типа потребителей, как «визуалы» (46,2%) . Instagram был запущен в октябре 2010 года, и в рекордно короткие сроки приложение стало полноценной социальной сетью со своим веб-интерфейсом. Данная социальная сеть с каждым днем становится все более совершенной и простой в использовании, как для обычных пользователей, так и для бизнесменов благодаря новым эффективным инструментам. В современном мире компании и бренды активно используют социальные сети для продвижения своей продукции, но многие из них не используют новые технологии и инструменты ввиду недостаточности теоретических знаний и практических навыков.