Материалов:
567 760

Репозиториев:
28

Авторов:
357 530

Маркетинговые технологии исследования факторов развития санаторно-курортного комплекса регионов России

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:24:12Z

Аннотация:

На основании обработки статистических данных сделаны выводы о тенденциях и перспективах развития санаторно-курортного комплекса Приволжского федерального округа, охарактеризованы основные факторы положительного и негативного влияния. При помощи маркетинговой технологии предложены пути решения проблем, которые должны осуществляться комплексно, на основе стратегии развития профильных предприятий, оказывающих лечебно-оздоровительные услуги

Тип: Article

Другие версии документа

Маркетинговые технологии исследования факторов развития санаторно-курортного комплекса регионов России

Связанные документы (рекомендация CORE)