Материалов:
567 760

Репозиториев:
28

Авторов:
357 530

Моделирование процессов управления инцидентами в информационной системе IT-компании

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:24:28Z

Аннотация:

Предложен подход к решению задачи автоматизации функционирования существующей системы управления инцидентами. Проведен анализ существующей модели управления инцидентами, которая используется в большинстве компаний. Представлен анализ результатов управления инцидентами, полученных в процессе функционирования существующей модели управления инцидентами в службе технической поддержки. Применяется математический аппарат теории массового обслуживания, в разработанной математической модели решается задача нахождения минимального количества каналов обработки заявок при заданных ограничениях

Тип: Article

Другие версии документа

Моделирование процессов управления инцидентами в информационной системе IT-компании

Связанные документы (рекомендация CORE)