Материалов:
801 982

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Анализ и сравнение нервно-эмоционального напряжения девушек с гипер- и гиподинамическим характером учебной деятельности

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:26:46Z

Аннотация:

Статья подготовлена в рамках реализации Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, направление "Гуманитарные науки", мероприятие 1.2.1 "Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук", конкурс № НК-416П, проект "Психолого-педагогические технологии повышения умственной и физической работоспособности, снижения нервно-эмоционального напряжения у студентов в процессе образовательной деятельности"

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)