Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО (ЦЕННОСТНОГО) ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N19

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:58:06Z

Аннотация:

В статье рассматриваются проблемы аксиологического (ценностного) изучения художественных произведений в школе. Автор останавливается на характере восприятия внешней, в данном случае художественно-эстетической, информации учеником, что влияет на специфику постижения и ин-терпретации текста. Представлены экспериментальные данные, позволяющие сделать вывод о не-обходимой дифференциации вопросов и заданий, основанной на специфике индивидуальных пси-хологических моделей в постижении художественного произведения (аудиал, визуал, кинестетик). Данный методический подход принципиально отличается от традиционных подходов в методике изучения литературы, в чем видится новизна данной статьи. Этот подход можно назвать ценност-но-адаптивным, что определяет формирование ценностного диалога в парадигме "Текст - Чита-тель".

Тип: Article

Источник: ELIB20740239-2010-19-26


Связанные документы (рекомендация CORE)