Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование средств знаково-символической наглядности при обучении биологии в условиях перехода школ к Федеральным государственным стандартам второго поколения

Дата публикации: 2013-09

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T17:28:10Z

Аннотация:

В статье рассмотрены дидактические особенности знаково-символических средств, проанализированы некоторые их аспекты применительно к обучению биологии, приведены основные принципы проектирования знаково-символических средств в условиях перехода школы к Федеральным государственным стандартам второго поколения, даны примеры современной знаково-символической наглядности, используемой на уроках биологии. Авторами доказана эффективность созданной ими знаково-символической системы, применение которой способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)