Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегия вовлечения пользователя в информационное пространство бренда: от неведения к сотворчеству

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:47:45Z

Аннотация:

Рассматривается вопрос построения стратегии брендирования в цифровой медиасреде в соответствии с предлагаемой стратификационной моделью компетенций пользователя. В данной модели выделяются шесть уровней компетенции, на которых может находиться пользователь по отношению к семантико-семиотическим аспектам коммуникативной среды, выстраиваемой вокруг бренда: неведение, информированность, понимание, использование, развитие, сотворчество. Множество субъектов, информированность и вовлеченность которых соответствует каждой из указанных страт, является подмножеством страты предшествующего уровня. Эволюция коммуникативной системы пользователь (реципиент) – бренд (коммуникатор) рассматривается в соответствии с принципами когнитивной герменевтики, с выделением фаз накопительного роста внутри каждой страты и нелинейных фаз перехода через компетентностные разрывы. Стратегия вовлечения пользователя в целевое информационное пространство выстраивается как система мер по наращиванию лояльности внутри страт и преодолению компетентностных разрывов при переходе пользователя из одной страты в другую. При этом анализируются ключевые информационные потребности соответствующих страт целевой аудитории. Ключевые проблемы и методы преодоления указанных компетентностных разрывов анализируются в контексте информационных потребностей, являющихся системообразующими факторами коммуникативных систем.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 132-137


Связанные документы (рекомендация CORE)