Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности брендинга в книгоиздании для детей

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:21:55Z

Аннотация:

Современные реалии книжного рынка вынуждают специалистов издательской сферы задумываться над возможностями использования технологии брендинга. По сравнению с литературой для взрослых детское книгоиздание с точки зрения использования брендов выглядит более насыщенным. Книги о Гарри Поттере, Лунтике, Смешариках или Маше с Медведем есть почти в каждой семье. И, безусловно, эти персонажи являются брендами. В статье сформулированы и охарактеризованы отличительные черты брендинга в книгоиздании для детей.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)