Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основанные на смешанных диагностических тестах интеллектуальные обучающе-тестирующие и прогнозирующие системы с когнитивной компонентой

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:29:53Z

Аннотация:

В этой статье кратко излагаются основные недостатки интеллектуальных обучающе-тестирующих систем (ИОТС). Обосновывается целесообразность совершенствования методов обучения, тестирования и прогнозирования на базе ИОТС с когнитивной компонентой, основанных на смешанных диагностических тестах (СДТ). Автор представляет разработанные под ее руководством интеллектуальные обучающе-тестирующие и прогнозирующие системы с когнитивной компонентой (ИОТПСКГ), основанные на СДТ и ориентированные на смешанное образование и обучение.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. 2018. № 4. С. 26-32


Связанные документы (рекомендация CORE)