Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:31:24Z

Аннотация:

Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, противоречия, цель и задачи, определены объект и предмет, а также указаны методы исследования. В первой главе произведен теоретический анализ литературы по проблеме формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также использование игровых технологий в специальной психологии. Во второй главе произведен анализ возможностей игровых технологий в процессе сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Здесь дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, происходит планирование экспериментальной работы и подбор диагностических методик, а также проведен анализ результатов экспериментального изучения коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с ЗПР. Также описывается проведение формирующего эксперимента и произведен анализ эффективности проведенной коррекции по оптимизации коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Другие версии документа

Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий

Связанные документы (рекомендация CORE)