Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминания

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:17Z

Аннотация:

Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «опосредованное запоминание», дается анализ особенностей развития опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ЗПР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на формирование приемов опосредованного запоминания. В третьей главе представлена коррекционная работа, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)