Материалов:
514 576

Репозиториев:
26

Авторов:
357 530

Роль и основные функции культурных ценностей в коммуникации

Дата публикации: 2012-09-27

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:23:03Z

Аннотация:

Роль культурных ценностей в коммуникации рассматривается сквозь призму неслиянного единства «сообщество — коммуникация — человек — культура — язык». Представляются основные функции культурных ценностей: конгломерация, дифференциация, идентификация и легитимация. Особое внимание обращается на аксиологическую и регулятивную ипостаси легитимирующей функции. Культурные ценности могут формироваться и изменяться путем навязывания повтором, и вместе с тем они (подобно культуре и культурной памяти) подлежат сохранению, поддержанию и трансляции, чему служит естественная воспроизводимость.

Тип: Conference Item

Источник: VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире»


Связанные документы (рекомендация CORE)