Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика экспортной стратегии российского предприятия на рынке Монголии

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:51:43Z

Аннотация:

В статье определены особенности выбора сбытовой стратегии российского пред приятия ОАО «КЗХ «Бирюса» на рынке Монголии. Данный рынок - один из наиболее быстрорастущих и перспективных рынков для продвижения продукции машиностроительной отрасли. Исходя из конку рентных преимуществ отечественного завода, можно сформулировать экспортные стратегии для рынка Монголии. Оптимальным вариантом будет являться экспорт традиционного ассортимента продукции «Бирюса» по низким ценам с целью получить эффект от масштаба.

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)