Дрога, М. А. Составные слова-заглавия в современной российской газете / М. А. Дрога // Массмедиа и массовые коммуникации: статус научных и учебных дисциплин : сб. науч. работ Первого междунар. науч. коллоквиума, Белгород, 26-27 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е. А. Кожемякин, А. В. Полонский. - С. 13-18.
Исследуется роль составных слов-заглавий в эффективном восприятии газетного текста. Приведены примеры ярких заголовков, обладающих наибольшим эффектом воздействия, вызывая целую гамму эмоций: интерес, любопытство, недоумение. Подобные названия, привлекающие своей свежестью, семантической емкостью и необычной формой, создают эффект усиленного ожидания, благодаря чему читатель обращается к тексту