Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ООО «РИЦ Консультант-Саяны»

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-05-12T11:15:13Z

Аннотация:

Текст работы публикуется с изъятиями.

По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка. Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, 6 знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений. Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)