Комплексный подход к решению проблемы активизации исполнительской деятельности студентов-звукорежиссеров в процессе обучения игре на фортепиано в вузе искусств и культуры
Титова, О. А. Комплексный подход к решению проблемы активизации исполнительской деятельности студентов-звукорежиссеров в процессе обучения игре на фортепиано в вузе искусств и культуры / О. А. Титова, Л. П. Сараева // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №4.-С. 639-648. - Doi: 10.18413/2075-4574-2019-38-4-639-648. - Библиогр.: с. 646-648.
Целью исследования стал комплексный подход в решении активизации исполнительской деятельности специалистов, получающих профессиональное образование в вузе искусств и культуры. Наиболее значимым в ходе освоения дисциплины “Фортепиано” стало эффективное использование комплексного подхода в целях повышения качества исполнительской деятельности будущих звукорежиссеров, получающих одну из самых востребованных творческих профессий на современном рынке труда