Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T11:53:30Z

Аннотация:

Курганская О. А. К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен / О. А. Курганская // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 4. - С. 192-196.

В статье идет речь о принципе стадиальности как приоритетном в ходе освоения учащимися- музыкантами явлений, феноменов, закономерностей и т.д., характеризующих историческое про- шлое и настоящее отечественной фортепианной педагогики. Выявлены основные этапы и стадии в процессе становления и развития фортепианной педаго- гики, её теории и практики; очерчены парадигмальные особенности каждого из этих этапов; ука- зано на их специфику, характерные особенности и свойства, на причинно-следственные связи, суще- ствовавшие между ними и цементировавшие их в единое целое. Затрагивается ряд проблем, характеризующих современную русскую музыкально- педагогическую парадигму.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)