Материалов:
887 866

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Особенности поведения потребителей в Интернет

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-10-08T10:42:18Z

Аннотация:

Целью статьи является выявление факторов в модели поведения потребителей, обусловленных виртуальной средой, от процесса выбора до принятия решения о покупке. Научная новизна статьи заключается в определении особенностей экономического поведения потребителей в виртуальной среде, связанных с мотивационными, ценностными, социальными и коммуникационными факторами. В Интернет изменяются мотивы поведения потребителя, и проявляется его многофункциональность, в том числе усиливаются ценностные и институциональные функции. В виртуальном пространстве усиливается социализация потребителя и возрастание ценностной функции. Социализация потребителя осуществляется путем межличностных коммуникаций, в которых возрастает роль контента, и формируются виртуальные сообщества, оказывающие влияние на выбор потребителя и его экономическое поведение

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)