ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИСЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TWITTER (НА ПРИМЕРЕ ИСПАНСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ (PSOE))
В данной статье представлены результаты исследования, проведенного автором о политическом дискурсе в микроблоге Twitter. Изучение функционирования языка в социальных медиа необходимо для понимания средств, используемых политиками для формирования определенных образов, отношений и мнений у членов гражданского общества. В связи с этим цель исследования состоит в том, чтобы выявить языковые особенности испанского политического дискурса, с помощью которого реализуется персуазивная функция. Основываясь на лингвистическом анализе 343 твитов, опубликованных Испанской социалистической рабочей партией в период предвыборной кампании в апреле 2019 года, в статье представлены выводы о лексико-стилистических особенностях политической коммуникации в Испании.