Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Риск-ориентированный подход к маркетинговому управлению конкуренцией: концептуальные и методические аспекты

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-02-01T17:32:59Z

Аннотация:

Целью исследования является изучение концептуальных и методических аспектов риск-ориентированного подхода применительно к маркетинговому управлению конкуренцией. В статье рассмотрены различные взгляды на понятие «риск», изучены области применения риск-ориентированного подхода, предложен механизм и принципы реализации риск-ориентированного подхода, изучен практический опыт применения риск-ориентированного подхода в Российской Федерации, доказана семантическая близость между результатами маркетингового аудита и целями антимонопольного регулирования. Предложенная методика определения семантической близости между явлениями выявила тесную связь между исследуемыми областями данных явлений. В статье также отмечается влияние ограничений, связанных с мировой пандемией COVID-19 на риск-ориентированный подход

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)