Материалов:
567 760

Репозиториев:
28

Авторов:
357 530

О развитии компетентности специалистов сферы услуг в области межличностного взаимодействия

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2021-04-23T09:52:35Z

Аннотация:

Статья посвящена проблеме формирования и развития компетенций в области межличностного взаимодействия в процессе подготовки специалистов для сферы сервиса. Высокий уровень клиентоориентированности сервисных отраслей экономики обуславливает особую значимость навыков эффективного взаимодействия работников с клиентами, что определяет необходимость развития данных навыков у будущих специалистов в процессе вузовской подготовки. Осуществлен функциональный анализ межличностных отношений на основе выявления их изначальных целей

Тип: Article

Другие версии документа

О развитии компетентности специалистов сферы услуг в области межличностного взаимодействия

Связанные документы (рекомендация CORE)