Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Особые формы проведения лекции как условие развития инновационной деятельности студентов медицинского университета

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2021-04-23T14:14:18Z

Аннотация:

лекция, инновации, учебный процесс, педагогическая психология

Целью статьи является передача личного опыта авторов, обсуждение и систематизация новых подходов к лекции как форме подачи материала в высшем учебном заведении. Использованы данные российских и зарубежных педагогов, а также результаты научно-исследовательской работы кафедры психологии и педагогики «Формирование коммуникативных компетенций посредством реализации эвристических технологий в обучении» за 2011-2012гг. Выводы: к особым формам проведения лекции относятся следующие: вводная лекция, лекция-информация, лекция-провокация, лекция-визуализация, проблемная лекция, лекция-конференция, обзорная лекция и лекция-пресс- конференция, рекомендовано внедрение новых форм подачи лекционного материала для студентов медицинского университета.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)