Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

Влияние пандемии на маркетинг компаний B2B

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T14:16:39Z

Аннотация:

Наряду с пандемией коронавируса руководители во всем мире сталкиваются с нарастающими вызовами в экономике: коллапс потребительского спроса, значительные изменения в регулировании, перебои в цепочке поставок, безработица, экономический спад и повышенная неопределенность. В статье предложены шаги, которые компании B2B могут предпринять для сохранения бизнеса в «посткоронавирусный период». Along with the coronavirus pandemic executives around the world are facing escalating business challenges: collapsing consumer demand, significant regulatory changes, supply chain disruptions, unemployment, economic downturn, and increased uncertainty. The article suggests steps that B2B companies can take to save their business in the «post-coronavirus period».

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)