Материалов:
323 814

Репозиториев:
23

Авторов:
238 049

Анализ рынка нефтепродуктов Республики Казахстан и формирование маркетинговой стратегии выхода на не

Дата публикации: 2016-04-18

Дата публикации в реестре: 2018-11-27T19:00:53Z

Аннотация:

аттестационной работе проведён анализ рынка нефтепереработки и нефтепродуктов Республики Казахстан. Проведён анализ конкурентной среды на рынке нефтепродуктов Республики Казахстан. Разработаны возможные стратегии расширения на рынке нефтепродуктов для ПАО «Газпром нефть» с применением различных инструментов маркетингового анализа. Проведён маркетинговый опрос для оценки лояльности потребителей в РФ к брендам отечественного моторного масла. Проведен анализ полученных результатов. Разработаны рекомендации для реализации предложенной стратегии.

Ключевые слова:
Экономика

Тип: Дипломы