Материалов:
323 814

Репозиториев:
23

Авторов:
238 049

Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка)

Дата публикации: 2011-01-01

Дата публикации в реестре: 2018-11-29T11:44:22Z

Аннотация:

На материале французского языка исследуются лингвистические особенности рекламных текстов

Тип: Моисеева, С.А. Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка) / С.А. Моисеева, И.А. Котенева // Язык профессионального общения и лингвистические исследования : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 2011 г. / отв. ред.: Т.В. Самосенкова, Л.Г. Петрова. - Белгород, 2011. - С. 149-155.