Рост популярности российского образования в международном масштабе и возрастающее количество иностранных студентов в российских вузах обусловили интерес к вопросам межэтнического взаимодействия и адаптации к академической среде международно-ориентированного вуза. Цель исследования - провести анализ этнокультурной специфики невербальной коммуникации в процессе интеграции в русскоязычное образовательное пространство представителей различных этносов в международно-ориентированном вузе. Методы исследования определены в соответствии с поставленными задачами и обусловлены его междисциплинарным характером. Для анализа этнокультурной специфики невербальной коммуникации было проведено анкетирование среди иностранных студентов основных факультетов РУДН (46 студентов из ЮАР, 98 студентов из Китая и 46 студентов из Ирана). Проанализировав ответы респондентов, авторы смогли доказать необходимость учета этнокультурной специфики невербального поведения при организации обучения русскому языку как иностранному в многонациональных группах, чтобы создать оптимальные условия для эффективного межкультурного общения. По результатам исследования авторы сделали предположение о том, что невербальное поведение иностранных студентов международно-ориентированного вуза может корректироваться под влиянием образовательного процесса в многонациональных группах при обучении русскому языку на довузовском этапе.