Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

Государственно-частное партнерство как эффективный инструментарий регионального маркетинга России

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:54:36Z

Аннотация:

Статья посвящена региональному маркетингу и исследованию роли инструментов государственно-частного партнерства с точки зрения развития региональной инфраструктуры России. Улучшение инвестиционного климата является основным условием успешности социально-политического и экономического развития государства. Авторами проведен анализ современных экономических условий и последствий внешних санкций против России, а также зависимости экономики от прямых иностранных инвестиций. В работе рассматривается экономическое положение регионов Российской Федерации в условиях санкций со стороны западных стран при формировании импортозамещения. Особое внимание уделено механизмам и методам экономической политики центральных и региональных властей России в использовании инструментов и методов регионального маркетинга на примере государственно-частного партнерства (ГЧП), способствующих привлечению инвестиций в регионы и в страну в целом, позволяющим изыскание дополнительного финансирования, повышение эффективности государственных вложений.

Тип: Article

Права: open access

Источник: RUDN Journal of Public Administration


Связанные документы (рекомендация CORE)