Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:58:22Z

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы использования корпоративной социальной ответственности (далее - КСО) как элемента эффективной бизнес-стратегии развития компании и укрепления ее позиций на рынках, в том числе и зарубежных, в условиях усиления конкуренции. Основной целью бизнес-стратегии компании является повышение уровня продаж своих товаров и услуг, укрепление своего имиджа как производителя и формирование положительного бренда компании как работодателя, тем самым привлекая талантливых специалистов в свою организацию и формируя потребительскую лояльность.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Лидерство и менеджмент


Связанные документы (рекомендация CORE)