Материалов:
875 618

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Управление маркетинговой деятельностью российских вузов и его адаптация к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынках

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T12:33:30Z

Аннотация:

Актуальность темы авторского исследования связана с необходимостью последовательного и системного достижения национальных целей развития Российской Федерации на период 2020-2030 гг. и основополагающим значением эволюции сферы высшего образования и образовательных рынков в контексте необходимости прорывной социально-экономической динамики, обоснованной, прежде всего, созданием комплекса возможностей, связанных с самореализацией и поступательным развитием личности.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)