Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T16:12:28Z

Аннотация:

Творчество является неотъемлемой частью педагогической деятельности и данной тематике посвящено множество работ. Однако нами было проведено анкетирование студентов первого и второго курсов московских вузов по направлению "юриспруденция" об их ожиданиях и ценностях в методах преподавания дисциплин, связанных с цифровизацией. И на основании этих ответов мы выдвинули некоторые предположения о дифференциации понимания творчества в цифровой среде. Студенты выделили критерии проявления творчества у преподавателя при нестандартных подходах (проявлений оригинальности, увлеченности, универсальности), когда он уделяет место и время системному изложению и демонстрации собственного опыта, умеет коммуницировать, использует компьютерные технологии, применяет в работе игры и цифровые задания для самостоятельной практики, показывает пример собственной организованности и стремление к саморазвитию. А в части ценностей, характеризующих эти проявления, выделилось три блока: 1. Саморазвитие преподавателя. 2. Интересная подача информации. 3. Создание партнёрских отношений.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)