Пандемия коронавирусной инфекции стала серьёзным испытанием для всей России. В условиях социальной изоляции и огромного потока информации, которая не всегда была достоверной, а иногда и провокационной, возникла необходимость в объективном и оперативном источнике актуальных новостей. Им стали социальные сети и блоги политиков, освещавших, в том числе, ситуацию с коронавирусом в регионах. Пандемия показала важность и необходимость ведения подобного рода личных аккаунтов влиятельных персон, поскольку эти интернет-ресурсы позволяли доводить до населения меры, предпринимаемые правительством, получать обратную связь по поводу вводимых ограничений, ослабления или снятия запретов. В статье, написанной студентами-первокурсниками московских вузов РУДН и РГУП при содействии профессора, руководителя магистратуры по политологии ЧелГУ, аргументируется точка зрения, согласно которой блог мэра города Москвы С.С. Собянина стал важным коммуникативным инструментом в противодействии распространению коронавируса в столице, пропагандирировании вакцинации и формировании позитивного образа политика федерального уровня в экстраординарной ситуации. Авторы проанализировали указанный контент за период 2020 - 2021 гг. с точки зрения теоретических положений publicrelations. Результатом предпринятого исследования стало описание личностных характеристик руководителя региона, транслируемых на широкую публику. Выводы подкреплены обзором текущих публикаций в прессе.