Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Языковая игра в коммерческой наружной рекламе в условиях визуализации СМИ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:26:23Z

Аннотация:

Рассмотрены особенности применения языковой игры в наружной коммерческой рекламе на русскои англоязычном материале в условиях визуализации СМИ. Раскрыта специфика реализации функций журналистики (развивающей, развлекающей и разрушающей) в контексте использования языковой игры в рекламных текстах. Приведены примеры использования языковой игры в наружной коммерческой рекламе. Выявлено, что язык рекламы на современном этапе развития представляет собой уже не отдельный функциональный стиль, а специальный язык, который используется в сфере рекламы и бизнеса.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире


Связанные документы (рекомендация CORE)