Пандемия COVID-19 заставила преподавателей внести существенные коррективы в методики обучения иностранным языкам. Всем пришлось работать удалённо. Этот процесс вызвал определённые трудности психологического и технического характера. Преподаватели РУДН на протяжении десяти лет использовали материально-технические ресурсы: учебный портал и Телекоммуникационную учебно-информационную систему и были подготовлены к дистанционному обучению. На кафедре иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук РУДН были разработаны электронные курсы по арабскому языку. Авторы статьи делятся опытом использования технологии “перевёрнутого класса” в рамках дисциплины“Лингвострановедение. Арабские страны”. Эксперимент проводился в течение 2019–2020 учебного года в группах студентов- арабистов I курса по специальности “Регионоведение. Ближний Восток” и “Международные отношения”.Материалы курса студенты скачивали из ТУИС, а общение с преподавателями и одногруппниками осуществлялось на платформе MS TEAMS в рамках еженедельных онлайн конференций и при помощи чатов команд. Полученные успешные результаты обосновывают интеграцию “перевёрнутого класса” в систему обучения.