Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг (в том числе "Ценообразование")

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:20:30Z

Аннотация:

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг (в том числе Ценообразование)" включает в себя лекционный материал, сборник задач и тесты, требования к оформлению и написанию контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, рабочую программу дисциплины, глоссарий с учетом требований программы.

Тип: Объект обучения (Learning Object)

Другие версии документа

Экономика предприятия отраслиОсобенности ценообразования на предприятияхФискальное стимулирование внутриотраслевой и межотраслевой кооперацииЭкономика туристического рынкаЦеновой фактор и направления совершенствования лесных отношенийОпределение стоимости строительства объектов в текущем уровне цен: проблемы, пути решенияАнализ влияния территориального расположения на цену индивидуального жилого помещения в МинскеЭкономика садово-паркового строительства и хозяйстваПути совершенствования системы цен при заготовке древесиныЭкономика туристического рынка

Связанные документы (рекомендация CORE)