Поскольку китайский язык активно вводится в общеобразовательный процесс, в статье отражены основные идеи системы обучения иероглифике китайского языка учащихся начальной школы, а также критериальный анализ учебных пособий для обучающихся выбранного возраста. Цель работы заключается в анализе особенностей преподавания иероглифики младшим школьникам, а также анализ учебников на предмет соответствия выделенным критериям, которые затрагивают как цели и задачи, отраженные в нормативных документах, так и характер образовательной деятельности в целом. В процессе работы были использованы существующие материалы и разработки исследователей данной области науки; проведен сбор теоретической информации, изучение нормативных документов и методических пособий, анализ и формализация полученной информации в виде таблицы. В результате работы было выявлено 17 критериев анализа методических пособий на предмет эффективности обучения младших школьников иероглифике китайского языка; составлена таблица анализа учебников через призму критериев.