Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Automated Student Assessment System Based On Artificial Intelligence

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T13:46:24Z

Аннотация:

Автоматизация — частая тема для противодействия проблемным ситуациям, таким как пандемия COVID в 2019 году. В образовательной сфере педагоги и методисты говорят о виртуальном помощнике (чат-бот) и виртуальной среде (система поддержки обучения, система управления обучением). В качестве LMS используется платформа Moodle (TUIS) для проверки знаний учащихся, а в качестве файлового хостинга используется MS OneDrive для обмена контентом (текстами, уроками, упражнениями). Файлы оцифровываются из аналоговых в цифровые (JPG, JPEG, PNG, PDF, MOBI, EPUB, IBA, MP3, MPEG, MP4, MOV и т. д.) для использования на разных платформах. Цифровая трансформация внедряет в организации (в данном случае в университете) цифровые технологии для обмена контентом и получения прибыли. В исследовании приводится пример прототипа, созданного с помощью Power Virtual Agents педагогом-методистом РУДН. Этот прототип чат-бота можно рассматривать как виртуального учителя, который можно использовать для упрощения задач учителей, когда ученики часто задают одни и те же вопросы по грамматической, лексической и образовательной программе и свои рейтинговые баллы. Педагогическая среда меняется с традиционной на виртуальную и создает современные отношения между учителем и учеником с учетом платформ (Moodle, MOOC и т. д.). Настоящая задача состоит в том, чтобы позволить этому виртуальному помощнику учиться самостоятельно: как эффективно делиться контентом и учить студентов. В этом случае программа должна использовать AGI (Artificial General Intelligence). Результат показывает, что для обучения необходимо соединять машины друг с другом через ИИ, используя большую базу данных. Кроме того, у ИИ может быть NN (нейронная сеть) для глубокого обучения, эта сложная система алгоритмов дает машинам возможность делать собственный выбор.

Тип: Article

Права: open access

Источник: INTED2022 16th International Technology, Education and Development Conference. Valencia, Spain, 7-8 March, 2022.


Связанные документы (рекомендация CORE)